Бензиновые двигатели VQ35DE устанавливались на многих автомобилях Nissan (Skyline, Teana/Cefiro, Presage) и Renault (Espace, Latitude). Они надежны и способны пройти 400 тысяч км до капитального ремонта. ГБЦ и сам блок выполнены из алюминия, 24 клапана с ручной регулировкой, цепной привод ГРМ. Что владельцам автомобилей с VQ35DE нужно знать об этом двигателе и какие запчасти https://www.autodoc.ru/, возможно, потребуется покупать для его ремонта?
Особенности эксплуатации мотора
Если после 100 тысяч км вы заметили падение давления проверьте прокладки маслоканалов. Их выдавливание может привести к появлению ошибок по фазорегуляторам, но они не всегда отображаются на приборной панели, поэтому может потребоваться сканер для проверки.
У VQ35DE всего шесть опор, две из которых — пневматические. При трогании с места задняя сжимается, а передняя растягивается, поэтому ее ресурс — всего 100 тысяч км.
Следите за состоянием радиатора. Если он загрязнен, двигатель может перегреваться.
Свечи зажигания стоит менять в соответствии с регламентом — раз в 30 тысяч км. Одновременно с этим (или через раз) стоит промывать форсунки.
Мотор склонен к перегреву при загрязнении радиатора. Из-за уплотнений клапанных крышек масло попадает в свечные колодцы.
Будьте внимательны при выборе фильтров (воздушного и масляного). Воздушный фильтр должен иметь масляную пропитку. Если вашему автомобилю больше десяти лет, то нужно ставить только тот масляный фильтр, который подходит именно для VQ35DE. Например, если давление масла будет выше, чем допустимо для фильтра, это может привести к выдавливанию мембраны и перекрытию маслоканала.