Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля и ее виды

Интересное

Гидроусилитель облегчает управление транспортным средством, делает его комфортным и приятным. Потому ГУР мечта каждого автомобилиста. Вместе с тем наличие столь полезной системы приводит к возникновению новых проблем. По своей сути работу гидроусилителя обеспечивает именно жидкость, которая влияет на его функциональность и срок службы.


Как выбрать масло для ГУР

Приобретают жидкость для ГУР с учетом:

  • Кинематической вязкости;
  • Механических и химических особенностей.

По химическому составу продукция делится на – минеральную и синтетическую. Минеральное масло подходит для всех автомобилей. Данное универсальное средство подходит для различных резиновых деталей, которыми оснащается гидроусилитель. Продукция такого типа защищает систему от усыхания, смазывает детали и уберегает от преждевременного износа. Синтетика допускается к использованию с ГУР в редких случаях. Зачастую об этом указывается в инструкции эксплуатации автомобиля. Если отметки об этом нет, лучше не рисковать. Дело в том, что синтетика способствует разрушению резины и соответственно к повреждению всей системы гидроусилителя. Потому ее применяют реже, чем минеральные масла.

Цвет скорее говорит об особенностях продукции. Он не является показателем качества. Добавляют краситель для удобства выбора. Тут же заметим, что в некоторых случаях, одну и ту же продукцию добавляют и в гидроусилитель, и в коробку передач. Из-за этого часто возникает путаница.

Красный оттенок – жидкость предназначена зачастую для автоматической коробки передач, реже для гидроусилителя. По химическому составу может быть синтетической или минеральной. Отдельно заметим, что смешивать «минералку» и синтезированный материал категорически запрещается в любом случае. Желтые масла идеально подходят гидроусилителя. Они универсальные по механическим и гидравлическим характеристикам. Кроме того, продукцию такого типа можно заливать в автоматическую, механическую коробку передач и гидроусилитель. Продукцию советуют некоторые автопроизводители, так как именно она в совершенстве выполняется поставленные задачи.

Жидкость для ГУР зеленого цвета применяется с механической коробкой передач, и иногда для гидроусилителя. Может быть, как на минеральной основе, так и на синтетической.

Красные масла можно смешить с желтыми, и наоборот. Запрещается компоновать зеленые жидкости с другими маслами.

Перед тем, как сделать окончательный выбор изучите рекомендации производителя. Так, например, желтая продукция часто применяется с автомобилями Mercedes-Benz, а масло с зеленым оттенком в автомобилях Volkswagen. Смотрите и на кинематическую вязкость. Порог кинематической вязкости у минеральных масел 90 градусов. А вот синтетика выдерживает повышение до 120 градусов.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*